Год
|
Название программы
|
Количество часов
|
Организатор
|
2007
|
Персональный компьютер как средство рационализации труда учителя;
Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего»
|
96 ч.
|
Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры
|
2009
|
Создание развивающей среды в начальной школе
|
6 ч.
|
Региональный учебно-методический центр педагогики, психологии и акмеологии
|
2010
|
Содержание и условия реализации ФГОС НШ
|
72 ч.
|
Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры
|
2010
|
День учителя начальной школы
|
6 ч.
|
Московский педагогический марафон учебных предметов, г. Москва
|
2010
|
Особенности обучения младших школьников математике
|
72 ч.
|
Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва
|
2010
|
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах
|
72 ч.
|
Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва
|
2011
|
Трудности обучения письму и чтению в начальной школе
|
72 ч.
|
Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва
|
2011
|
Предметные компетентности в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте Второго поколения
|
36 ч.
|
АНО «Центр развития молодёжи», г. Екатеринбург
|
2011
|
Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог
|
36 ч.
|
АНО «Центр развития молодёжи», г. Екатеринбург
|
2011
|
Технология развития критического мышления
|
36 ч.
|
АНО «Центр развития молодёжи», г. Екатеринбург
|
2011
|
Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время
|
6 ч.
|
Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва
|
2011
|
Тайм-менеджмент для детей, или Как эффективно организовать своё время
|
6 ч.
|
Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва
|
2011
|
Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе
|
6 ч.
|
Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва
|
2011
|
Стресс-менеджмент, или приёмы профилактики и преодоления стресса
|
6 ч.
|
Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва
|
2012
|
Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)
|
72 ч.
|
Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва
|
2012
|
Мастер-класс «Информатизация школы в 10 шагах»
|
24 ч.
|
Международная образовательная online-конференция «Новая школа: мой маршрут»
|
2012
|
Аттестация с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к высшей категории
|
36 ч.
|
Международный институт развития «ЭкоПро», г. Петрозаводск
|
2013
|
Подготовка материалов портфолио
|
36 ч.
|
Международный институт развития «ЭкоПро», г. Петрозаводск
|
2013
|
Реализация требования ФГОС. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов
|
72 ч.
|
Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва
|
2013 |
Психолого-педагогическое обеспечение подготовки педагогов в современном социокультурном пространстве образовательных учреждений
|
72 ч. |
«Центр научной мысли», г. Таганрог |
2014 |
Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов |
72 ч. |
Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва |
2014 |
Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта |
36 ч. |
Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва |